BuxifY - Бизнес Форум
Добавить в закладки

Вернуться   Бизнес Форум » Форум о заработке в интернете - Бизнес Онлайн » Все о Бизнесе Онлайн » Чёрный список | Архив
Читать нас
facebook google + ВКонтакте Youtube Мой Мир Twitter RSS

Важная информация

Чёрный список | Архив Закрытые и не платящие проекты.

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2011, 14:40   #1
Onlinebiz
Магистр

Оффлайн

Поблагодарили 65 раз(а)

По умолчанию BuxifY

В Buxify я работаю с августа 2010 года.

Сегодня я зарабатываю в этом проекте $150 в месяц, просматривая 200 реклам. Через месяц я уже буду зарабатывать $300 в месяц.

Вот скрин последней выплаты:

Этот уникальный проект прост и доступен даже новичкам. Просматривая всего 200 реклам в месяц, Вы можете зарабатывать от $3 до $1500 в месяц.

После регистрации вы получаете $5 в виде бонуса, и начинаете просматривать рекламу на сайте в разделе SURF ADS (цена одного просмотра $0.01), а также письма, которые будут приходить вам на почту (цена одного просмотра $0,01). В день реклам бывает от 10-ти и больше.

Когда на вашем балансе аккаунта (account balance) будет $10, вы сможете купить себе один из апгрейдов c AlertPay (например, IRON - он стоит $10 или BRONZE - он стоит $50).

или же, просматривая дальше рекламу, вы получите право купить IRON с account balance на следующих условиях:

- если у вас на account balance будет $25
- если у вас на account balance будет $20 и один реферал будет с апгрейдом
- если у вас на account balance будет $15 и два реферала будут с апгрейдами
- если у вас на account balance будет $10 и три реферала будут с апгрейдами

Пишите в сапорт админу письмо, что бы он вас перевел на iron.

А дальше просматриваете 200 реклам, а потом отдыхаете до окончания апгрейда. Каждый день в период апгрейда вы будете получать дивиденды, которые можно вывести на свой счет в AlertPay.

Помните самое главное правило заработка - чем больше account balance, тем больше дивидендов.

ACCOUNT BALANCE можно увеличить: