Дисконтная компания для инвестора. Передам в хорошие руки. - Бизнес Форум
Добавить в закладки

Вернуться   Бизнес Форум » Высокорискованные инвестиции » Инвестиции и бизнес
Читать нас
facebook google + ВКонтакте Youtube Мой Мир Twitter RSS

Важная информация

Инвестиции и бизнес Здесь общения на темы инвестирования. Обмениваемся опытом, полезные советы, как куда инвестировать с минимальным риском. Новости , изменения в законодательстве и налогообложение. Полезная литература как для новичков так и для профессионалов финансового рынка. Инвестирования в драгоценные металлы, предметы искусства и т.д.

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2011, 19:57   #1
customer
Заглянувший

Оффлайн

Поблагодарили 1 раз

По умолчанию Дисконтная компания для инвестора. Передам в хорошие руки.

Добрый день!

Меня зовут Вадим Никонов, я специалист по работе с дисконтными товарами, то есть с товарами, приобретаемыми по ценам значительно ниже рыночных. Продажа таких товаров дает компании-продавцу неоспоримое ценовое преимущество, поэтому мое предложение является в достаточной степени уникальным. Я предлагаю вам инвестировать свободные денежные средства в новый проект: создание и развитие ВАШЕЙ дисконтной компании в Москве.

Источники дисконтных товаров – складские остатки банкротов и компаний, вышедших из бизнеса, банковский и таможенный конфискат. Основные товарные группы – электроника, товары народного потребления, недвижимость.

Основы успешности этого проекта:
- большой опыт и отработанные технологии работы с дисконтными товарами;
- налаженные деловые связи с банками, фирмами-реализаторами ФАУФИ (Федерального агентства по управлению федеральным имуществом), частными посредниками, судебными приставами;
- отличные перспективы расширения бизнеса;
- профессионально составленный бизнес-план.

Концепция старта и развития проекта подразумевает немедленное получение прибыли и чётко описывает перспективу его развития и расширения.